Что входит в фирменный стиль?

Фирменный стиль производственной или торговой компании является важнейшей составляющей рекламы субъекта предпринимательской деятельности в комплекте с другими рекламными продуктами: наружной и внутренней рекламой, брендированием упаковки, продвижением компании во всемирной паутине и пр. Фирменный стиль – комплекс мероприятий и комплекс работ, выполненный по специально разработанному плану.

Разработкой и внедрением фирменного стиля той или иной компании занимается частная специализированная компания, предлагающая следующие преимущества и достоинства сотрудничества: бесплатная профессиональная консультация по вопросу что входит в фирменный стиль и другим связанным вопросам, разработка фирменного индивидуального стиля компании с гарантией уникальности, гарантия конфиденциальности полученной в ходе выполнения заказа информации о клиенте, гарантия эффективности, запоминаемости и узнаваемости разработанного и внедренного стиля компании, лояльная ценовая политика, оформление сотрудничества юридическим договором в котором четко оговорены права и обязанности сторон, в том числе согласованные сроки выполнения заказа.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.