Компании все чаще ощущают необходимость интеграции и совместной работы. Сегодня Интернет обеспечивает системам возможность немедленной и непосредственной связи с другими системами или отдельными лицами. Бизнес-процессы, которые раньше реализовались только в интранете и только внутрисетевыми пользователями, сейчас реализуются через Интернет и фактически превращаются в веб-сервисы.
Такие процессы, как планирование цепочки поставок, поиск и выбор источников снабжения и финансирования, прогнозирование спроса, выполняются автоматически поверх границ компаний в масштабах целых регионов. Сейчас подобные процессы могут выполняться поверх межсистемных границ, а стоимость коммуникационных услуг очень низкая. Но чтобы добиться этого в реальности, необходимо интегрировать компоненты от разных поставщиков в единую согласованную инфраструктуру, потому что в мире, полном гетерогенных систем, у компаний просто нет времени на полное системное обновление имеющегося ПО или на реализацию амбициозных стратегий обновления.
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА ОЦЕНИТЕ ГОТОВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Сформируйте команду из представителей финансовой службы, службы исполнения заказов, снабженцев и ИТ-специалистов. Эта команда должна помогать отделам, вовлеченным в процесс изменений, выявлять скрытые издержки, обусловленные неэффективностью существующих финансовых цепочек и отклонениями.
ПУСТЬ ГОВОРЯТ ЦИФРЫ
Подсчитайте потенциальную экономию. Продемонстрируйте степень несогласованности цепочек поставок и финансовой, соответствующие ошибки и неточности в процессах учета. Сфокусируйте внимание на результатах: запланируйте сокращение оборотного капитала на 20-25%.
ДОБИВАЙТЕСЬ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО КОНСЕНСУСА
Начните с финансового директора. Поскольку оптимизация финансовой цепочки осуществляется поверх границ цепочек поставок внутри компании, приходится преодолевать различные «пограничные конфликты». Поддержка и энтузиазм сверху донизу помогут добиться желаемых результатов и реализовать намеченные планы.
ПРИВЛЕКАЙТЕ К РАБОТЕ ОСНОВНЫХ ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ
Привлечение партнеров на этапе планирования порождает новую концепцию владения. Перед началом развертывания нового решения необходимо убедить всех бизнес-партнеров в необходимости использовать его, продемонстрировать им выгоды от оптимизации финансовой цепочки.
ОЦЕНИТЕ ПОСТАВЩИКОВ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ФИНАНСОВОЙ ЦЕПОЧКИ
Оцените способность потенциальных поставщиков понять все детали ваших проблем интеграции процессов и данных. Примите во внимание их способность предоставить вам расширяемые системы с высоким уровнем совместимости, с помощью которых вы сможете работать с потребителями и поставщиками. Помимо этого, в процессе поиска решения для аутсорсинга постарайтесь найти провайдеров, которым доверяют все участники цепочки поставок.
РАЗРАБОТАЙТЕ ПРОГРАММУ АНАЛИЗА СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ
Объявите целевые квартальные или месячные показатели экономии в сфере оборотного капитала и обработки транзакций. Отслеживайте прогресс в этом направлении, используя основные рабочие показатели для финансовых цепочек. Постоянно напоминайте новым сотрудникам и торговым партнерам о преимуществах данного решения.
РАЗРАБОТАЙТЕ КУРС ОБУЧЕНИЯ
Приготовьтесь к тому, что круг обязанностей у некоторых сотрудников компании должен измениться. Разработайте соответствующий курс обучения, чтобы объяснить людям, как нужно использовать информацию о финансовой цепочке, чтобы правильно интерпретировать денежные потоки компании. Продемонстрируйте, что оптимизация финансовой цепочки обеспечивает базис для спокойных, основанных на фактах, переговоров о платежах.
Про магазин обуви и одежды XMODE мне в интернете повстречалась полезная информация. Благодаря этому магазину обувь киев недорого можно приобрести в самом широком ассортименте. Возьмите на заметку мое сообщение.
Комментарии закрыты.