Как разработать фирменный стиль?

Фирменный стиль компании является разновидностью рекламы компании, которая идентифицирует и выделяет фирму среди конкурирующих фирм. По большому счету фирменный стиль той или иной компании представляет собой уникальную комбинацию графических, цветовых и текстовых элементов, из которых складывается образ той или иной компании.

Учитывая, что фирменный стиль компании должен быть стопроцентно: оригинальным и уникальным, броским, запоминающимся и лаконичным, разработка фирменного стиля, как правило поручается опытной специализированной компании, которая характеризуется следующими преимуществами и достоинствами:
• Комплексный подход к выполнению заказа любой степени сложности;
• Гарантия положительного результата, лояльная ценовая политика, максимальная клиентоориентированность;
• Возможность заказать другие виды услуг: рекламную компанию, медиасервис, изготовление и монтаж рекламной продукции и пр.;
• Гибкость, рациональное использование времени и средств заказчика, с учетом всех его потребностей и предпочтений, конфиденциальность сведений о заказчике, оперативность.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.