концентрация промышленных объектов и вскрытие автомобильных замков

В Причулымском районе расположение месторождений полезных ископаемых, условия транспорта и водоснабжения, конфигурация строительных площадок, пригодных для освоения, обусловили решение о создании цепочки — «созвездия» городов вдоль излучины реки Чулым. В этом районе было намечено разместить промышленные комплексы и связанные с ними города: Большой Улуй — центр черной металлургии и тяжелого машиностроения; Критово — центр нефтехимии и машиностроительной промышленности; Ачинск — центр глиноземноцементного производства и машиностроения; Назарово, Боготол, Новый Итат, Щербаково — центры угольной промышленности и энергетики.

Города, отстоящие друг от друга на 25-35 км, предлагалось объединить общими источниками теплоснабжения, линиями электропередач, транспортными связями, комплексной схемой водоснабжения и канализации. Кольцеобразная конфигурация группы определялась излучиной реки Чулым и расположением каскада будущих водохранилищ. Основные производственные зоны проектировались по внешней стороне кольца, а селитебные, главным образом, по внутренней. Открытые пространства внутри кольца предназначались для загородного отдыха населения. Расчетное количество населения Ачинской группы было принято около 1,5 млн. Оно должно было равномерно (по 150-200 тыс. чел.) распределяться по городам Причулымья.
Случилось так, что у вас захлопнулась машина, а ключи оказались внутри? Не стоит отчаиваться. Загляните на сайт http://autokluch.net/otkrivanie-mashin компании «Автоключ», где такой вопрос как вскрытие автомобильных замков рассматривается весьма обстоятельно.
За прошедший период интенсивное развитие получил город Ачинск, превратившийся к нынешнему времени в крупный центр глиноземно-цементного производства, строительной индустрии, вблизи него был построен и крупный нефтеперерабатывающий завод. Город Боготол сохранил прежнюю специализацию, связанную в основном с обслуживанием железнодорожного транспорта. Из намечавшихся новых городов сформировался город Назарово, ставший одним из первых центров западного крыла КАТЭКа. Создание этого комплекса обусловило также появление новых городских поселений в южной части Причулымского района, в частности города Шарыпова и рабочих поселков, предназначенных для размещения рабочих угольных разрезов и Берёзовской ГРЭС-1.

Относительно Центрального (Красноярского) района впервые было отмечено, что дальнейшая концентрация промышленных объектов непосредственно вблизи Красноярска недопустима. Благоприятные площадки вдоль Енисея, рассматриваемые в схеме, располагались в 75-100 км к северу от Красноярска. Они лежали на трассе железнодорожной линии Красноярск — Енисейск, которая намечалась для строительства в перспективе. В самом Красноярске на левобережной (Коркинской) площадке было выделено место для строительства алюминиевого завода.
На перспективу в Центральном районе предусматривалось размещение следующих промышленных комплексов и городов: Красноярск — крупный промышленный, транспортный и культурный центр; Дивногорск — город строителей Красноярской ГЭС; Миндерла и Абакшино — центры размещения энергоемких предприятий, использующих энергию Красноярской ГЭС; Большемуртинская и Сухобузимские площадки — резервные территории для размещения промышленного и городского строительства.


Комментарии закрыты.