Протяженность экскаваторного фронта

Протяженность экскаваторного фронтаОчевидно, этот размер не соответствует фактически отводимому (необходимому) фронту. Минимальная протяженность фронта на один экскаватор может иметь место только при малых размерах рабочей зоны карьера в начальный и иногда в конечный период работы карьера. Это возможно, в частности, за счет резкого увеличения скорости подвигания фронта работ на верхних уступах против ее нормальной величины, соответствующей плановой производительности карьера.
Поскольку протяженность экскаваторного фронта определяется горнотехническими условиями карьера в целом и его мощностью, то для достижения высокой производительности оборудования на фронтах различной протяженности необходимо в каждом случае решение одной задачи — выбора режима работ в забоях при постоянных (заданных) величинах Уф и т)0 путем надлежащего сочетания мощности экскаваторов, локомотивов, весовой нормы поезда, расположения обменных пунктов и руководящего подъема капитальных траншей.
Так как режим горных работ карьера, выражающийся в календарном распределении объемов работ, в разные периоды различен, то это предопределяет также периодический пересмотр режима работ в забоях и, следовательно, пересмотр сочетаний оборудования и расположения обменных пунктов.
При необходимости разделения вытянутого месторождения на карьерные поля отыскание рациональных размеров карьерного поля для наклонных и крутопадающих залежей следует производить для группы средних и глубоких уступов карьера, вскрываемых внутренними траншеями, но не для верхних уступов, вскрытие которых может быть решено разнообразнее при различной конструкции фронта работ и в соответствии с местными условиями.


Комментарии закрыты.