рабочая втулка

При заказе новой рабочей втулки к имеющемуся поршню первым долгом следует вышеуказанным способом определить имеющийся зазор, и затем изготовить штыкмас по наименьшему диаметру рабочей втулки так, чтобы, учитывая последующую пришлифовку, зазор при новой рабочей втулке не был бы слишком велик.

Так, например, при диаметре цилиндра, равном 370 мм, диаметр новой рабочей втулки перед пришлифовкой должен быть на 0,15 мм больше диаметра имеющегося поршня; зазор в рабочей части старой рабочей втулки, однако, равен 0,6 мм. Поэтому при пригонке штыкмаса под один из его концов подкладывается щуп толщ, в 0,45 мм, так что диаметр рабочей втулки, изготовленной по штыкмасу, получится примерно на 0,15 мм больше, чем старый поршень.
Этот способ является во всяком случае наиболее простым и надежным для изготовления достаточно точного штыкмаса безо всяких особенных ухищрений в измерениях.

Можно, конечно, измерить диаметр поршня помощью кронциркуля, и затем изготовить штыкмас по этому размеру плюс 0,15 мм. Однако такой способ измерения требует значительно большей чуткости осязания и большей практики.
Если рабочая втулка заказывается той фирме, которая производила постройку двигателя, то обычно, кроме посылки штыкмаса, достаточно указать тип и номер двигателя. Во всяком случае можно рекомендовать изготовить также штыкмасы для диаметров.

Зазор между рабочей втулкой и станиной у ах может быть несколько большим, в других же местах она должна входить плотно и в то же время свободно. Рабочая втулка ни в коем случае не должна зажиматься в своих опорах, так как это вызывает ее деформации. Естественно, прежде чем изготовлять штыкмас, следует основательно очистить от всякого рода наслоений и ржавчины поверхности расточек в станине. Штыкмас всегда следует изготовлять по наименьшему диаметру этих расточек, так как каждая из них имеет обычно некоторую овальность. Если при установке рабочая втулка входит лишь с трудом, то соответствующее место слегка опиливается.
Интересный информационный портал мне попался на глаза в интернете. На этом портале о различных мотоциклах и скутерах представлена самая подробная информация (характеристики, отзывы, цены). Обратите на это внимание.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.