Графические построения при свите пластов с постоянным углом

Графические построения при свите пластов с постоянным угломМетод остается неизменным, однако для этой дополнительной части «поверхностью» является с одной стороны действительный участок топографической поверхности АВ, прирезаемый к уже определенному контуру, а с другой стороны — борт карьера по этому контуру ВС.
При измерении ординат горной массы по контуру, в частности АИЕС, измеряют отрезок АО как горизонтальное расстояние от точки верхнего контура А до вспомогательной линии горизонта X и горизонтальный отрезок С1 от точки «верхнего контура» С до той же линии. Ордината полезного ископаемого для этого горизонта равна отрезку 7\
Для нахождения объемов, коэффициентов вскрыши и глубины карьера по второй залежи в границах прирезаемой части целесообразно построить второй график, независимо от первого.
Графические построения на одиннадцати геологических профилях применительно к железорудному месторождению на Алтае со сложной топографией поверхности. Месторождение состоит из нескольких неправильных залежей, вытянутых по простиранию. В районе профилей XI-XIV залежи имеют форму и значительную мощность.
Графические построения на профилях выполнены описанным выше способом. В качестве общего замечания, касающегося всех графиков, следует обратить внимание на то, что первая ордината горной массы равна ширине дна карьера, которая откладывается на отметке, соответствующей отметке поверхности в районе разрезной траншеи. Специфическим моментом здесь является переменная глубина карьера, увеличивающаяся соответственно порядковому номеру профиля. По условиям вскрытия рабочих горизонтов в границах профилей X-XIV необходимо применение спиральной формы трассы, вследствие чего углы откоса бортов на этих профилях могут быть приняты более пологими. Однако для косо-горной части, на которой не предусматривается размещение стационарных трасс, угол откоса борта предусмотрен более крутым. Вследствие этого линия откоса борта получилась ломаной и для горизонтов 10-19 понадобилось построение вспомогательных линий бортов (пунктир на профилях X, XI и XIV).


Комментарии закрыты.