Анализ ситуации с приобретением товаров народного потребления, одежды, бытовой техники, запасных частей, расходных автомобильных и мотоциклетных жидкостей и других товаров показывает, что предпочтения покупателей смещаются в сторону интернет-магазинов. Более глубокие аналитические исследования приводят к следующему выводу: как только покупатели среднего и старшего возраста уйдут в небытие, на подавляющем большинстве магазинов торгующими промышленными товарами можно ставить «КРЕСТ».
Все без исключения товары почтой будут доставляться заказанными на сайтах интернет-магазинов или сайтах производственных компаний работающих как интернет-магазин. В связи с этим часть продвинутых очных маркетов обзавелись собственными интернет-магазинами и осуществляют продажи представленных товаров в двух форматах – как обычный очный магазин и как интернет-магазин. Таким образом торговые предприятия страхуют себя от тенденции снижения объемов продаж через очные торговые точки и постепенно переходят в сеть интернет, которая характеризуется безграничными возможностями для рекламы, продвижения и торговли.