Интернет-магазины работают в условиях жесточайшей конкуренции, поэтому всеми силами стараются привлечь внимание потенциальных покупателей, а также всеми силами стараются оттянуть покупателей у своих конкурентов. В противном случае, даже самый красивый и самый наполненный товаром интернет-магазин через несколько месяцев, максимум через год прекращает свою хозяйственную деятельность и закрывается.
При этом магазины, специализирующиеся на коммерческой деятельности формата товары почтой, обладают не очень большим арсеналом инструментов привлечения и переманивания клиента. В первую очередь, это функция «Заказать обратный звонок». Причем менеджер обслуживающий эту функцию должен перезванивать покупателю как можно быстрее и отвечать как можно квалифицированное. Очень часто покупатель выбирает товар того или иного вида впервые в жизни, поэтому заблуждается какому варианту отдать предпочтение. Во вторую очередь, это соблюдение сроков доставки и соблюдение срока отправки номера Товарно-транспортной накладной. В-третьих, при возникновении гарантийного случая не переваливать ответственность на покупателя, а максимально быстро решить вопрос.