Сдвоенный центральный фронт

Сдвоенный центральный фронтКаждый экскаватор, выполняющий годовой объем работ при заданной скорости фронта борта карьера и заданной высоте уступа, нуждается в определенном фронте работ:
Из данных этих следует, что в наиболее распространенных условиях протяженность экскаваторного фронта составляет обычно для угольных карьеров 1200-2000 м, если работы ведутся с разносом одного борта (наклонные месторождения), и до 1600-3000 м, если работы ведутся с разносом двух бортов (крутопадающие месторождения). Протяженность экскаваторного фронта на рудных карьерах обычно на 30-40% ниже в связи с меньшей производительностью экскаватора и необходимостью раздельной выемки вскрышных пород и руды.
Случаи, когда действительный фронт работ меньше необходимого, встречаются довольно редко. Они, как правило, имеют место в начальный период развития работ на карьерах.
Такие случаи означают, что: а) интенсивность разработки принята чрезмерно малой, не соответствующей запланированному масштабу работ; б) высота уступа завышена против величины, обеспечивающей заданную расстановку экскаваторов.
При проектировании карьеров такие случаи недопустимы, они устраняются за счет изменений по указанным факторам с целью получения фронта с соблюдением условия
В зависимости от размера карьера, числа рабочих уступов и протяженности экскаваторного фронта расстановка экскаваторов может быть различной — по одному на рабочий уступ, больше и меньше. Расстановка экскаваторного парка по одному на уступ дает вполне удовлетворительные результаты с точки зрения организации работ и использования оборудования. При этом типичным и общепринятым является одинарный возвратный фронт работ при железнодорожном транспорте и одинарный сквозной при автомобильном транспорте.


Комментарии закрыты.